Коллеги обратились к нам с запросом: укрепить позитивный образ города через освещение культурных и развлекательных инициатив в медиасфере.
ПРОБЛЕМА:
Мы провели анализ медиаполя - оно было перегружено: десятки новостей в день, где городской повестке приходится конкурировать с коммерческими инфоповодами. Даже самые яркие и фотогеничные пространства терялись в информационном шуме. Без PR-стратегии они могли остаться незаметными.
СТРАТЕГИЯ:
Нами было принято решение запустить масштабную PR-кампанию с блогерами и СМИ, чтобы выделить городские инициативы из общего потока информационного шума и превратить их в новые символы притяжения
ИНСТРУМЕНТЫ:
Следуя составленной PR-стратегии мы пригласили лидеров мнений “московского стиля” — Алену Долецкую, Лину Дембикову и других, чьи колонки «куда пойти/что надеть» формируют образ современного жителя столицы. Из новостных блогов и СМИ были привлечены самые разнообразные издания — от федеральных изданий («Российская газета», Metro, MSK1) до глянца и lifestyle-медиа (Grazia, Marie Claire, OK Magazine, The City).
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Мы рассказали о проекте так, что каждый москвич услышал о нём трижды - общий охват превысил 64 млн контактов.
В СМИ проект получил 15+ млн органики — без дополнительных затрат.
В блогах и соцсетях собрали более 5 млн просмотров с живой реакцией людей под постами.