Кейс Desport

Цель:

Коллеги обратились к нам с вопросом увеличения трафика в магазины и продажи.
Задача:

Чтобы достигнуть цели наша команда выделила себе две задачи: остановить падение посещаемости в магазинах и снизить выручку.


Решение:

  • Подготовка и реализация многоканальной стратегии продвижения в кратчайшие сроки - от 1й встречи до запуска прошло 4 рабочих дня
  • Создание "под ключ" уникальной рекламной кампании под каждый город и каждую категорию товаров
  • Использование разнообразного спектра инструментов: Яндекс.Директ, ВК, programmatic, OLV платформы, наружная, радио и оффлайн-реклама
  • Анализ эффективности и результатов с привязкой к выручке



Результат:

  • +15% перевыполнение плана по выручке за период совместной работы
  • Остановка падения трафика в онлайн-магазинах



Контакты
+7 916-693-88-29
Москва, Страстной бульвар, 8А, оф. 202
dg@inno-via.ru